Крепления для колесных пар вагонов и локомотивов
Инновационное решение для перевозки, хранения, перемещения колесной пары
Удобное и незаменимое приспособление
Удобное и незаменимое приспособление

Сохранность и крепление колес железнодорожной пары и защита от соударения обеспечиваются специальными приспособлениями, которые называются – ложементы. Предлагаем вашему вниманию крепление колесной пары - "Капсула"

Защищает бандаж от повреждений
Фиксирует колесную пару при перевозке
Простые установка и снятие
Ложементы для перевозки и хранения колесных пар
"КАПСУЛА"
Новинка в области приспособлений для транспортировки и логистической обработки железнодорожных колесных пар РУ1-950, РУ1Ш-957, РВ2Ш-957 и других
Изделие с множеством преимуществ
Надежное крепление, защита колесной пары и многое другое
Собственное производство
Продажа со склада производителя без дополнительных наценок
Современные технологии
Заготовки проектируются и изготавливаются на станках с ЧПУ 
Преимущества изделий
Надежная фиксация железнодорожной пары при перевозке
Надежная фиксация железнодорожной пары при перевозке
Максимальная высота упора в 200 мм, пропорциональное распределение веса колеса и плотное прилегание ложемента способствует уверенной фиксации всей железнодорожной пары в процессе перевозки
Защита гребней и ободов колеса от повреждений
Защита гребней и ободов колеса от повреждений
Габариты и профиль ложементов исключают контакт колес железнодорожной пары с твердыми поверхностями, а также препятствуют соударению соседних колесных пар с другими элементами. Колесные пары сохраняют товарный вид, снижается риск их повреждения. 
Искробезопасность и электроизоляция
Искробезопасность и электроизоляция
Изделие изготовлено из резиновых гранул, которые сами по себе являются отличным изоляционным материалом. Демпфирование движений колесной пары и отсутствие контакта металл-металл предотвращают образование искр
Многооборотное долговечное изделие
Многооборотное долговечное изделие
Резиновые гранулы изделия скрепляются значительным количеством связующего, что гарантирует прочность и долгий срок службы ложементов. Коэффициент остаточной деформации изделия - 0,3 mm. Прочность при разрыве - 0,9 мПа 
Материал с высоким коэффициентом трения
Материал с высоким коэффициентом трения
Коэффициент трения (скольжения) материала ложемента составляет 0,4-0,6. При транспортировке поступательному движению колесной пары будет противодействовать с одной стороны внутренняя поверхность ложемента, а с другой стороны - поверхность пола, на которой установлено изделия
Геометрический ступенчатый профиль 
Геометрический ступенчатый профиль 
Внутренний профиль изделия повторяет контуры обода железнодорожного колеса с учетом высоты и толщины бандажа. Дополнительно в профиле предусмотрены упоры. В результате колесо надежно удерживается внутри ложемента.
Визуальная маркировка и сортировка
Визуальная маркировка и сортировка
Фабрика изготавливает ложементы различных цветов. Вы можете организовать хранение, сортировку и транспортировку колесных пар по типу или состоянию, без дополнительных отметок - достаточно применить одноцветные ложементы к одной группе.
СКИДКА ПО СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЮ 20%!
17500 рублей
13990 рублей​​​​​
Возможность купить ложементы по сниженной цене
Цена указана за одно изделие
Предложение ограничено общим количеством 20 изделий
Осталось - 14 штук
Заказ ложементов "КАПСУЛА" для колесных пар
* Имя
 
Телефон
 
* E-Mail
 
* Количество ложементов для заказа
 
* Цвет
Не выбрано
Красный
Желтый
Зеленый
Черный
 
Характеристики ложементов "Капсула" для колесных пар
Физические показатели изделий
Длина, мм
1100
Ширина, мм
250
Высота, мм
250
Максимальная глубина обхвата колеса, мм
200
Номинальная масса изделия, кг
50
Коэффициент скольжения материала
0,4-0,6
Прочность материала при разрыве, МПа
0,9
Деформативность материала при вдавливании, % 
85
Остаточная деформация материала, %
1
Твердость материала по Шору А, ед.
30-40
Контакты
Ярославская фабрика резиновых покрытий
mail@yfrp.ru
г. Ярославль, ул. Промышленная, д. 1
Россия